Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 17 мая 1969

Александровск (Пермский край), хочу переехать, готова к редким командировкам

Бухгалтер по расчету заработной платы, ведущий специалист

28 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 11 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
Контрольно-ревизионный отдел администрации Александровского муниципального района

Александровск (Пермский край)

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист
Проведение контрольных мероприятий в отношении: - учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, в целях установления достоверности бухгалтерского учета как муниципальных учреждений так и промышленных предприятий; - полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета по всем счетам бухгалтерского учета; - фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; - проверка законности и правильности начисления заработной платы, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, приобретения и списания основных средств и прочих внеоборотных активов; - проверка банковских и кассовых операций; - проведение инвентаризации всех активов организации; - состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности объекта контроля, соблюдение объективности в оценке финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля; - проведение проверки отдельных вопросов по заданию вышестоящего руководства; - закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; - составление отчетов по результатам проведенных проверок, ревизий с указанием рекомендаций (предписаний) по устранению выявленных нарушений; - работа со справочной системой Консультант Плюс.
Февраль 2015Декабрь 2015
11 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования муниципального округа № 54 "Невское - 54" (МБУ "Невское-54")

Санкт-Петербург

ЖКХ... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета с нуля (со дня основания). Формирование Учетной политики для целей бухгалтерского учета, графика документооборота, рабочего плана счетов, правил бухгалтерского документооборота и технологии обработки учетной информации, в том числе в электронном виде; форм первичных (сводных) учетных документов, применяемых для отражения фактов хозяйственной жизни, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для отражения формы документов; плана проведения инвентаризации и т.д. - составление и предоставление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в предусмотренные сроки и в установленном порядке; - начисление и выплата заработной платы, расчет больничных листов, отпускных, премий, удержаний из заработной платы сотрудников, - подготовка и выдача справок по запросам сотрудников, - формирование реестра выплат заработной платы, - выдача расчетных листков, работа в программе 1-С ЗУП. - начисление и оплата страховых взносов, во внебюджетные фонды; сверка расчетов по налогам и сборам, страховым взносам с ИФНС, ПФР, ФСС. - оформление банковских зарплатных карт сотрудникам, пенсионных страховых свидетельств; - осуществление платежей по заработной плате, налогам, взносам; - начисление зарплаты и удержание налогов иностранным гражданам; - своевременное отображение на счетах бухгалтерского учета операций с обращением имущества, обязательств (учет ОС, ТМЦ, авансовые отчеты, материальные отчеты) в программе 1-С; - расчеты с поставщиками, покупателями и заказчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с контрагентами; - учет доходов и расходов учреждения, исполнение смет расходов, работ и услуг хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; - ведение кадрового документооборота (приказы по личному составу, ведение трудовых книжек, подбор кадров, оформление личных дел, составление графика отпусков и учет количества дней отпуска предоставленных работникам).
Июнь 2008Январь 2015
6 лет 8 месяцев
ООО "Вест-Тер"

Санкт-Петербург

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Бухгалтер по учету заработной платы и кадрам
Работа с первичной документацией, подготовка их к счетной обработке, - оформление нарядов по сдельной работе, прием и анализ табелей учета рабочего времени, - контроль за правильным оформлением первичных учетных документов и полноты комплектов на выплаты пособий за счет ФСС и др. - расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, начисление премий в соответствии с нормативными документами в 1-С ЗУП; - расчет налогов на доходы физических лиц и страховых взносов, - начисление заработной платы иностранным гражданам и удержание налогов; - расчет удержаний из заработной платы сотрудников и налоговых вычетов, формирование расчетной ведомости, выдача расчетных листков сотрудникам; - сверка расчетов по налогам и сборам, страховым взносам с ИФНС, ПФР, ФСС; - подготовка и выдача справок по запросам работников; - оформление банковских зарплатных карт сотрудникам, оформление пенсионных страховых свидетельств, оформление сведений для подачи в страховые компании на выдачу работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы в 1-С УПП 8,3; - учет материальных запасов, участие в инвентаризации имущества; - учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (приказы по личному составу, ведение трудовых книжек, формирование личных дел работников, составление графика отпусков и учет количества дней отпусков предоставленных работникам, подбор кадров в программе Суперджоб; оформление документации о привлечении к дисциплинарной ответственности и др.), работа в программе 1-С ЗиК, 1-С ЗУП.
Февраль 2007Март 2008
1 год 2 месяца
Территориальный орган Федеральной службы по Пермскому краю

Александровск (Пермский край)

Государственные организации... Показать еще

специалист 2 разряда федеральной государственной гражданской службы
Работа с числовыми данными, характеризующие массовые явления и процессы воспроизводства населения, рынка труда и занятости, инфляционные процессы, процессы производства продуктов и услуг, образования, распределения и использования доходов, уровня жизни населения и его динамики. Выполнение систематического сбора и обобщения числовой информации, ее публикации и представление пользователям; - обработка статистической информации по району и городу Александровск; - составление аналитических заключений за квартал, год.
Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия"

Александровск (Пермский край)

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета с нуля (со дня основания). Формирование Учетной политики для целей бухгалтерского учета, графика документооборота, рабочего плана счетов, правил бухгалтерского документооборота и технологии обработки учетной информации; - форм первичных (сводных) учетных документов, применяемых для отражения фактов хозяйственной жизни, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для отражения формы документов; плана проведения инвентаризации и т.д. - составление и предоставление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в предусмотренные сроки и в установленном порядке; - начисление и выплата заработной платы, расчет больничных листов, отпускных, премий, удержаний из заработной платы сотрудников, - подготовка и выдача справок по запросам сотрудников, формирование реестра выплат заработной платы, выдача расчетных листков, - начисление и оплата страховых взносов, во внебюджетные фонды; - сверка расчетов по налогам и сборам, страховым взносам с ИФНС, ПФР, ФСС; - своевременное отображение на счетах бухгалтерского учета операций с обращением имущества, обязательств (учет ОС, ТМЦ, авансовые отчеты, материальные отчеты) в программе 1-С; - расчеты с поставщиками, покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с контрагентами; - учет доходов и расходов учреждения, исполнение смет расходов, работ и услуг хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
Декабрь 2004Январь 2006
1 год 2 месяца
Межрайонный отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел г.Александровск Пермской области

Александровск (Пермский край)

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Работа с первичной документацией, подготовка их к счетной обработке. - ведение операций по расчетному счету и кассе; - расчеты с поставщиками, покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с контрагентами, формирование актов сверок; - формирование еженедельного отчета о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности отдела, принятие мер по погашению кредиторской и взысканию дебиторской задолженности в установленные сроки, соблюдение сроков платежей; - учет материальных запасов, основных средств, участие в процессе инвентаризации, составление материальных отчетов; - выставление счетов-фактур за оказанные услуги, формирование книги продаж, работа с договорами; - учет доходов и расходов отдела, исполнение смет расходов, работ и услуг хозяйственно-финансовой деятельности отдела; - расчеты с подотчетными лицами, формирование авансовых отчетов и отражение данных операций в 1-С Бухгалтерия. Участие в мероприятиях внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач ТМЦ и необоснованное расходование денежных средств.
Апрель 2002Декабрь 2004
2 года 9 месяцев
ОАО "Березниковский содовый завод"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер калькулятор по учету затрат
Расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд; - учет реализованной продукции и продукции, подлежащей реализации; - проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей; - осуществление полного цикла расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки; - определение итоговой стоимости продукции, подлежащей реализации; - своевременное внесение изменений в рассчитанную стоимость продукции в случае изменения компонентов цены; - составление калькуляционных карточек и ведение их учета; - расчет по технологическим картам приготовления блюд на основании заявок уполномоченного персонала (шеф-повара, заведующего производством); - ведение учета реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов.
Январь 1998Март 2002
4 года 3 месяца
Управление образования г.Александровск Пермский край

Александровск (Пермский край)

Государственные организации... Показать еще

Экономист
Подготовка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений; - выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; - разработка мероприятий по обеспечению режима экономии; - планирование бюджета по району и по образовательным учреждениям; - отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов; - ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований; - проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности образовательных учреждений; - ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом; подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - формирование структуры цены, определение цен на предоставление услуг; - прием документов по планированию заработной платы и проверка соответствия показателей тарификационных списков, контрольных сеток часов, ведомостей распределения учебной нагрузки образовательных учреждений; - работа по распределению ассигнований утвержденного бюджета, разноска данных утвержденного бюджета в индивидуальные сметы образовательных учреждений; - проверка фактического комплектования образовательных учреждений района; - разработка проекта бюджета, а также необходимых расчетов и обоснований в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджета; - осуществление финансового контроля - проверка обоснованности планов финансирования, анализ их исполнения; - осуществление процесса индивидуального сметного планирования затрат бюджетных средств на функционирование образовательных учреждений; - проверка работы групп продленного дня, кружков, факультативов; - проведение ежемесячного анализа смет расходов по фонду заработной платы; - участие в формировании текущей и оперативной информации по экономическим показателям деятельности образовательных учреждений и информации по выполнению целевых программ в отрасли образования.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Трудовой кодекс РФ
Консультант плюс
Налоговое законодательство
Бухгалтерский учет
Статистическая отчетность
Отчетность в ФСС
Основные средства
Отчетность в ПФР
ТМЦ
Налоговая отчетность

Обо мне

Ответственность, исполнительность, доброжелательность, аккуратность, внимательность, пунктуальность.

Высшее образование

2002
экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) экономист-менеджер
1995
Александровский машиностроительный колледж
бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (бухгалтер)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения